Знакомьтесь с участниками и
голосуйте за победителя!

Мила Юрьева, учусь в 6 классе.
Я не слышу с детства. Рисование помогает мне отвлекаться от повседневных забот и погрузиться в состояние покоя. В будущем мечтаю стать блогером!


Рафаэль Горячев, учусь в 6 классе.
Я не слышу с рождения. Рисование помогает мне выражать свои эмоции, мысли и идеи. Мечтаю стать поваром-кондитером. Я пеку великолепные пряники!


Марьяна Файзулина, учусь в 6 классе.
Я слабослышащий подросток. Через рисунки я создаю то, что вдохновляет других детей и взрослых создавать нечто прекрасное. Мечтаю стать дизайнером!


Анастасия Кузнецова, учусь в 7 классе.
Плохо слышу с детства. Для меня рисование - это свобода. Нет никаких ограничений в линиях, цветах и сюжетах. На холсте я могу воплотить любые мечты. Когда закончу школу, пойду учиться на врача!


Туйгуна Егорова, учусь в 3 классе.
Я не слышу с детства. С помощью живописи я фиксирую в памяти важные моменты, эмоции и впечатления, которые останутся со мной навсегда. Свою карьеру я свяжу с путешествиями!


Диана Уласенко, учусь в 7 классе.
Я слабослышащая с детства. Процесс создания рисунка развивает во мне креативность и нестандартные мышление. Мечтаю стать сурдопереводчиком!


Нелли Туркель, учусь в 7 классе.
Я плохо слышу с детства. Рисование помогает мне выразить свои мысли, когда недостаточно слов. Моя мечта – стать учителем!


Эллина Туркель, учусь в 7 классе.
Я слабо слышу с детства. Рисунок для меня – это возможность создать сказку наяву. Я пока не определилась с будущей профессией!


Данил Дубровский, учусь в 8 классе.
Я не слышу с детства. Рисунок для меня это осознание, что создаю что-то уникальное и прекрасное. Я мечтаю стать IT-специалистом!


Арина Сотина, учусь в 9 классе.
Я не слышу с рождения. Видеть, как пустое полотно превращается в законченное произведение - невероятно вдохновляет. Я обязательно стану дизайнером!


Марина Владимировна Баташова - наставник и руководитель.

Кобец Денис Алексеевич – сурдопереводчик проекта.

Следите за Аудионикой
в социальных сетях