Знакомьтесь с участниками и голосуйте за победителя!
Мила Юрьева, учусь в 6 классе. Я не слышу с детства.
Рисование помогает мне отвлекаться от повседневных забот и погрузиться в состояние покоя.
В будущем мечтаю стать блогером!
Рафаэль Горячев, учусь в 6 классе. Я не слышу с рождения.
Рисование помогает мне выражать свои эмоции, мысли и идеи. Мечтаю стать поваром-кондитером.
Я пеку великолепные пряники!
Марьяна Файзулина, учусь в 6 классе. Я слабослышащий подросток.
Через рисунки я создаю то, что вдохновляет других детей и взрослых создавать нечто прекрасное.
Мечтаю стать дизайнером!
Анастасия Кузнецова, учусь в 7 классе. Плохо слышу с детства.
Для меня рисование - это свобода. Нет никаких ограничений в линиях, цветах и сюжетах. На холсте я могу воплотить любые мечты.
Когда закончу школу, пойду учиться на врача!
Туйгуна Егорова, учусь в 3 классе. Я не слышу с детства.
С помощью живописи я фиксирую в памяти важные моменты, эмоции и впечатления, которые останутся со мной навсегда.
Свою карьеру я свяжу с путешествиями!
Диана Уласенко, учусь в 7 классе. Я слабослышащая с детства.
Процесс создания рисунка развивает во мне креативность и нестандартные мышление.
Мечтаю стать сурдопереводчиком!
Нелли Туркель, учусь в 7 классе.
Я плохо слышу с детства. Рисование помогает мне выразить свои мысли, когда недостаточно слов.
Моя мечта – стать учителем!
Эллина Туркель, учусь в 7 классе. Я слабо слышу с детства.
Рисунок для меня – это возможность создать сказку наяву.
Я пока не определилась с будущей профессией!
Данил Дубровский, учусь в 8 классе. Я не слышу с детства.
Рисунок для меня это осознание, что создаю что-то уникальное и прекрасное.
Я мечтаю стать IT-специалистом!
Арина Сотина, учусь в 9 классе. Я не слышу с рождения.
Видеть, как пустое полотно превращается в законченное произведение - невероятно вдохновляет.
Я обязательно стану дизайнером!
Марина Владимировна Баташова - наставник и руководитель.